Голем
Обязательный #антураж - кираса и закрытый шлем.
Искусственно созданный магический конструкт, способный действовать по заранее заложенному хозяином (возможно, достаточно сложному) алгоритму. Сами по себе големы не агрессивны, если только в алгоритм не заложена такая реакция на какие-то внешние обстоятельства. Големы слабо подвержены любой магии, некоторые и вовсе полагают, что они к ней невосприимчивы, и могут быть аугментированы различными вариациями холодного оружия для увеличения зоны поражения.
- Големы двигаются примерно со скоростью волшебников (обычно не могут передвигаться бегом).
- Големы сильны (при акцентированном касании - голем может вам озвучить эффект, который на вас действует, уклоняться или ставить [щит] в этом случае уже поздно).
- На них практически не действуют чары (вам озвучат “Нонус прокатус”), однако уязвимость всегда есть.
- Големы способны разбивать двери, даже запертые магически.
- Големы способны проходить сквозь фронтальные [щит]
- Некоторые големы могут быть значительно сложнее других