Общее

  • Любое применение ментальной способности, если не оговорено иного (вне зависимости от результата) тратит 1 эрг.
  • Использование ментальной магии невозможно в бою. (тэг в спеллбуке)
  • Действует с расстояния не более 1 метра. (тэг в спеллбуке)
  • От ментальной магии невозможно увернуться. (отсутствие тэга в спеллбуке)
  • Ментальные чары различаются по уровням силы, подробности далее в описании каждой способности. Будем называть второй уровень Максима а третий Ультима.
  • Ментальные заклятья не начинают после их применения боевой ситуации. Она начинается только в случае применения боевых заклинаний.

Ментальные заклинания

Обливиейт

Заклятье забвения. Нельзя применять на самого себя.

Палочка направляется на цель, произносится формула «Обливейт» или «Обливейт Максима». Если цель не защитилась, то после наложения она находится 30 секунд в бессознательном состоянии (не осознает происходящее вокруг) и не помнит факта применения к ней заклинания. Волшебник, продолжая указывать палочкой на цель выбирает какой период времени будет стёрт и сообщает цели об этом. После сеанса стирания воспоминаний волшебник проводивший его имеет задержку в 3 секунды на применение любых других чар.

  1. Обливейт стирает до 3 минут из памяти цели, обязательно начиная с момента наложения заклинания (то есть нельзя стереть то, что произошло час назад)
  2. Обливейт Максима стирает до 15 минут из памяти цели, причем начиная с любого момента в рамках ТЕКУЩЕЙ игры.
  3. Говорят, некоторые уникальные мастера Ментальной Магии могут заставить забыть не только фрагменты времени, но и какие-то факты (например, «фигуру в черном, мелькавшую в нескольких ваших воспоминаниях»).
Легиллименс

Легиллименция – это проникновение в мозг волшебника с целью выяснения какой-либо информации. С ее помощью нельзя отдать приказ (для этого существует Империо). Нельзя применять на самого себя.

Легиллименция применяется только при зрительном контакте. Нельзя специально прятать глаза в случае применения на вам чары. Один сеанс длится не более 3 минут и прерывается, если легиллимент отвлекся, например, на внешние раздражители. Если реципиент не защищен от воздействия, он не запоминает факт применения к нему легиллименции и должен отвечать максимально честно, не играя словами. Чаще всего вы понимаете, какого рода информацию хочет услышать легиллимент, подыграйте ему.

  • Легиллименс — позволяет заглянуть в воспоминания о событиях произошедших на ТЕКУЩЕЙ игре.
  • Легиллименс Максима — позволяет заглянуть в любые воспоминания.
  • Говорят, некоторые уникальные мастера Ментальной Магии могут не только просматривать воспоминания, но и дописывать какие-то факты на место удаленных фрагментов (например, «фигуру в белом, с лицом, похожим на Пивза, крадущего вашу палочку»).

Сеанс легиллименции:

  • Легиллимент производит вторжение в мозг цели: палочка направляется в лицо цели, произносится формула «Легиллименс» или «Легиллименс Максима»
  • Легиллимент задает ОДИН вопрос любой длины, который может включать описание ситуации, если это необходимо (можно на ухо, в мире игры — это поиск в мозгу, а не вопрос, произнесенный вслух).
  • Цель честно и развернуто отвечает на вопрос так, чтобы слышал ТОЛЬКО легиллимент (можно на ухо, в мире игры — это информация которую считали, а не произнесли вслух).
  • Если полный ответ на вопрос подразумевает перечисление сходных фактов – отвечающий имеет право выбрать из них один любой, не упоминая об остальных. Например, вопрос: «Какими ритуалами ты владеешь?» При знании ритуала А, Б и В, Цель отвечает «А». Если хочется продолжать спрашивать, придется видоизменять вопрос на следующих сеансах: «Какими ритуалами, кроме А, ты владеешь?»)
  • После сеанса легиллименции волшебник проводивший его имеет задержку в 3 секунды на применение любых других чар. Повторно применить заклятье легиллименс на ту же цель он может не раньше, чем через 15 минут.
Окклюменс

Сопротивление попыткам проникнуть в сознание. Может применяться или нет по желанию обладателя навыка.

  • Не является , для применения не нужна волшебная палочка, но не может применяться в обезмаженном состоянии.
  • Если уровень применяемой Легилименции выше, чем уровень примененной Окклюменции (ориентируйтесь на маркеры «Максима/Ультима», если они есть), то атака проходит по общим правилам (атакующий тратит 1 эрг).
  • Если уровень применяемой Легилименции равен уровню примененной Окклюменции, то атака не прошла (оба потратили по 1 эргу).

Используйте маркер «Окклюменс» (и добавлением «Максима/Ультима», если необходимо).

  • Если уровень применяемой Легилименции ниже, чем уровень примененной Окклюменции, то защищающийся может соврать (или не отвечать) на поставленный вопрос. Легилимент НЕ понимает, что ему соврали

Если вы хотите именно соврать в этом случае - маркер «Окклюменс» применять не обязательно, а положенный 1 эрг потратьте после окончания взаимодействия.

  • Уровень Окклюменции блокирует соответствующий и ниже уровень Обливиейт (ориентируйтесь на маркеры «Максима/Ультима», если они есть).

Используйте маркер «Окклюменс» (и добавлением «Максима/Ультима», если необходимо).
Окклюменс Ультима — позволяет защититься от Империо.

 
  • правила/ментальная_магия.txt
  • Последнее изменение: 2021/10/13 18:33
  • Ляо