Общее

  • Обычные перемещения волшебников по территории игры происходят только шагом бегом передвигаться нельзя.
  • При перемещениях (чарами, портключами, порталом) для того, чтобы добраться из начальной точки в конечную, скрестите руки над головой и перемещайтесь быстрым шагом или бегом. В этот момент персонаж никаких игровых действий вокруг не видит и не слышит, никак не контактирует с окружающим миром. Во время любых перемещений время магического воздействия, оказанного на вас (, зельями и т.п.) учитывается.
  • За человеком со скрещенными над головой руками нельзя идти «по жизни» и следить, куда он направляется.

Аппарация

  • Аппарировать можно на любое расстояние, но чтобы волшебник мог аппарировать в какое-то место, необходимо, чтобы он бывал там раньше и помнил об этом. Аппарация доступна всем совершеннолетним волшебникам (старше 14 лет).
  • Для сотворения заклинания волшебник должен держать в руках волшебную палочку.
Порядок действий при аппарации
  1. Вслух громко произносится заклинание «Аппарейт» и место назначения (это игровой маркер, его все слышат, и он должен содержать общеизвестное название локации).
    Например, «Аппарейт к сломанной сосне рядом с Малфой Менором» – можно, а «Аппарейт к точке встречи» – нельзя.
  2. Медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803»).
  3. Произвести громкий хлопок аппарации: взорвать хлопушку/хлопнуть в ладоши/любым другим образом.

Нельзя начать аппарацию, если в вас уже летит какое-то заклинание.

До хлопка аппарации (между пунктами 1 и 3 вышеизложенного) волшебник подчиняется любым воздействиям. Он может или ответить на них (но тем самым прервать аппарацию, ее придется начинать заново), или закончить перемещение, но на выходе получить пропущенный эффект. После хлопка волшебник без промедления отправляется в место назначения самым коротким путем под оленем.

В месте назначения производится хлопок аппарации еще раз, после этого волшебник произносит словесный маркер «Дизаппарейт», появляется в этом месте (действие вне-игры заканчивается), после чего медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803») – в это время он не может совершать никаких действий.

Каждый волшебник может аппарировать вместе с собой одно существо (живое или мертвое), но волшебника либо при его согласии, либо не имеющего возможности в данный момент эффективно колдовать.

Для этого перед хлопком аппарирующий волшебник берет под руку другого. Выход из аппарации происходит единовременно и в этом случае оба участника аппарации в течение 3 секунд не могут совершать никаких действий. Аппарация большего количества существ невозможна.

Локации куда/откуда невозможно аппарировать, в случае если мастерами не сказано обратное — Министерства Магии, Азкабан, Бастилия, Нурменгард, Хогвартс, Шармбатон, Дурмстранг, Хамунаптра, Двор Чудес, Лютный переулок. Список может изменяться и дополняться.

Каминная сеть

Между некоторыми локациями игры возможно перемещение с помощью каминной сети. Подходящие для перемещения камины, подходящие для подключения к сети, являются редкими артефактами и есть далеко не в каждом доме. Выглядят как камины и помечены значком артефакта и сертификатом. При перемещении тратится расходный ингредиент: Летучий Порох. Из любого камина можно переместиться в любой камин, подключенный к сети. Подключить или отключить камин к сети можно, обратившись в соответствующий департамент Министерства, операция не бесплатная.

Порядок действий при использовании каминной сети
  1. Вслух громко произносится «Перемещаюсь в…», название места назначения (это игровой маркер, его все слышат, и он должен содержать общеизвестное название локации).
    Например, «Перемещаюсь в Министерство Магии, приёмная.»
  2. Медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803») и уничтожить Летучий Порох
  3. В месте назначения необходимо проверить, что камин действительно подключен к сети (проверьте сертификат!). Если всё верно — вы появляется в этом месте (действие вне-игры заканчивается), после чего медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803») – в это время вы не можете совершать никаких действий. В случае, если камин не подключен — вернитесь к исходному камину, перемещение не удалось (Летучий Порох считается потраченным).

Пользоваться каминной сетью могут только волшебники и только строго по одному. В случае, если несколько волшебников перемещаются из одного и того же камина в целевой, между их перемещениями должно пройти не менее 15 секунд. Допустимо перемещение «багажа» (волшебника, или другого существа) через камин, если оно находится под действием заклятий Ступефай или Петрификус Тоталус.

Портключ

Портключ – это одноразовый артефакт, на который наложены специальные чары перемещения. Он позволяет перемещаться на любые расстояния. Использовать портключ может кто угодно, волшебная палочка для этого не нужна. Портключ может быть использован в локациях, закрытых от аппарации.

Портключ активируется при произнесении его обладателем слова «Портус». Сам портключ при этом должен находиться в руке. Портключ может переносить как одного, так и нескольких людей. Все участники процесса должны держаться за руки, после чего обладатель громко произносит «Портус». Перемещаться с кем-то кроме самого обладателя портключа требует согласия перемещаемой стороны или не возможности её в данный момент эффективно колдовать.

После активации портключа, вы «вскрываете портключ» и узнаете о конечной точке вашего перемещения, скрещиваете руки над головой и без промедления отправляетесь в место назначения самым коротким путем.

В месте назначения производится хлопок (аналогично аппарации), после этого обладатель портключа произносит словесный маркер «Дизаппарейт», все перемещающиеся появляется в этом месте (действие вне-игры заканчивается), после чего все медленно отсчитывают 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803») – в это время они не могут совершать никаких действий.

Аркус

Чара быстрого перемещения. При использовании как работает сходно с портключом, со следующими нюансами:

  • При использовании, волшебник произносит заклинание «Аркус».
  • Волшебник может взять с собой не более одного существа, волшебника - только добровольно (аналогично Аппарации).
  • На выходе нет задержки в 3 секунды, и можно действовать незамедлительно (аналогично Порталу).
  • Волшебник, применяющий чару может выбирать любую точку назначения, где он уже бывал в точке назначения и помнит об этом (аналогично Аппарации).

Портал

Портал позволяет перемещать на любые расстояния. Точные свойства неизвестны.

Особые локации

На игре будут локации, обтянутые киперкой. Попасть в них могут только те, кто знают, как. Видеть или как-либо взаимодействовать с тем, что находится внутри огороженной области, не находясь в ней, нельзя.

  • правила/перемещения.txt
  • Последнее изменение: 2023/02/16 23:48
  • Сфай (мироздание)