Важно: механика будет дополняться в дальнейших играх.

Статусная модель

  • Мы не используем на игре денежную систему, предполагая, что большинство договоров и товарообмена на игре «меновые».
  • У персонажей на игре есть экономический статус, который подразумевает, что он может по-умолчанию приобрести, не задумываясь о последствиях. От меньшего к большему это (Должник - Банкрот - Бедняк - Средний класс - Зажиточный - Богач).
  • ВАЖНО: Статус выше Бедняка на начало игры предполагает получение стартовых бонусов и некоторых преференций от НПС внутри игры (в том числе в дальнейших играх).
  • В случае, если вы хотите попытаться воспользоваться вашим статусом в общении с НПС - употребите маркер «У меня достаточно средств. Как <статус> я хотел бы …».
  • Мы считаем что на базовые нужды (еда и напитки в баре) - вам хватает независимо от вашего статуса. А вот проставиться знакомым - уже нет.
  • Статус может повыситься или понизиться в результате ваших игровых действий, очевидно, что чем он выше - тем сложнее его повышать.
  • Статус можно передать другому персонажу, статус которого ниже вашего. При этом ваш статус понизится на два уровня а у того, кому вы передаете повысится на один уровень. Сделать это можно только добровольно (считаем, что Гоблины проводят достаточно времени в оформлении бумаг, чтобы действие Империо закончилось)

Например Гарри, получивший наследство и имеющий статус Зажиточный хочет передать значимую часть своих накоплений Гермионе, у которой статус Бедняк. После совершения сделки у Гарри будет статус Бедняк, а Гермиона после всех бюрократических издержек получит статус Средний класс.

Повысить статус точно можно:
  • Если статус Бедняк и ниже - и вы хозяин Заведения на конец игры.
  • Если статус Бедняк и ниже - сдав некоторое количество ценностей скупщику (время появления знает бармен, но точно не позже 20:00 субботы)
  • Если статус Средний класс и ниже - Являясь единственным контролером канала поставок конкретного типа на конец игры.

Заведения

  • Мы вводим на игре новую сущность - это Заведения. Это места, имеющие магическое значение для области, где они находятся. У заведения обычно есть владелец - именно он получает на территории заведения некоторый бонус. ВАЖНО: Не все знания общедоступны.
  • Смена владельца возможна несколькими способами:
  • Владелец добровольно передает заведение другому владельцу. Возможно один раз за игру с добровольного согласия текущего и будущего владельца. ВАЖНО: Для получения контроля будущий владелец должен потратить количество эргов равное его максимальному запасу эргов (то есть быть в полных эргах и потратить их все). Не забудьте сообщить мастерам о факте перехода контроля.
  • Есть возможность сменить владельца без согласия предыдущего. Информация о способах не общеизвестна. Сразу предупреждаем, что это процесс не самый безопасный и может потребовать помощи.
  • Список Заведений Лютного Переулка: Цирк, Дом Горбинов, Чайная, Ринг, Бар на площади.

Каналы поставок

  • Большинство ресурсов, кроме личных ресурсов персонажей поступают через те или иные каналы поставок. У каждого канала обязательно есть персонаж, его контролирующий. Сменить его в рамках игры невозможно, мы предполагаем что контроль - это совокупность большого количества договоренностей и/или сделок, продублировать которые за время игры нет времени. Таким образом, в случае недееспособности персонажа, контролирующего канал - поставок через него *не будет*.
  • Известно, что в Лютном Переулке налажена поставка артефактов, зелий и иногда появляются учителя, способные научить тем или иным навыкам.
  • В зависимости от действий игроков - может появиться возможность развить те или иные каналы (или, наоборот, задавить «конкурентов»).
  • В любом случае в результате деятельности канала контролирующему его персонажу будут сообщены подробности поставки.

Государственная экономика

Эту модель не обязательно знать простым гражданам. Использовать её могут только правители государств.

  • правила/экономика.txt
  • Последнее изменение: 2022/10/17 18:47
  • Сфай (мироздание)